Джентрификация предместья
Октябрьская набережная начинается где-то от Зольной улицы, в створе Ладожского вокзала, и струится аж до Новосаратовки. На границе с областью превращается в автодорогу Н–76.
Это, конечно, не пригород, а самый настоящий город, но все же — бывшая окраина. Из достопримечательностей — Киновеевское кладбище да пара церквей, фабрика «Торнтон» да Правобережная ТЭЦ. Еще — рабочий городок в духе конструктивизма. Заводское предместье.
Но все же — Нева. И вполне удобная трасса. И относительно немного ограничений. И не самая дорогая (для Петербурга) земля. Не случайно застройщики последние лет десять активно осваивают эту локацию. Здесь работают ЦДС и Группа ЛСР, ГК «Эталон-ЛенСпецСМУ» и Seven Sans… Редевелопмент в полный рост. Поначалу тут господствовал жесткий «эконом», а сейчас появляются проекты уровней «комфорт» и «комфорт плюс».
В марте 2017 года компания «Полис Групп» выкупила участок, ограниченный улицами Крыленко, Дыбенко, Дальневосточным проспектом и, естественно, Невой. Площадь под застройку —
1,9 га. Раньше земля принадлежала заводу «Реактив».
«Полис Групп» — застройщик с именем, хотя и не относится к узкой группе ветеранов. На рынке с 2010 года, строил преимущественно в области; более 700 000 кв.м уже сдал (20 000 квартир), почти 1 млн кв.м — в работе и проектировании. Компания входит в первую пятерку застройщиков. Выход
к Неве — осознанное решение вернуться на городские площадки. Спрос в области постепенно тает…
В апреле 2017-го компания получила разрешение на строительство. Здесь будет возведен ЖК «Полис на Неве»: два корпуса в неоклассическом стиле, переменной высоты: от 21 до 23 этажей. Первый корпус — односекционное здание в 23 этажа (300 квартир), второй состоит из четырех секций разной высоты, обращенных к Неве (всего 1046 квартир). Общая площадь зданий превысит 77 000 кв.м. Фасады украсят французские балконы и пилястры, цоколи оформят искусственным камнем.
В комплексе предусмотрен подземный паркинг на 536 мест.
В одном из корпусов появится детский сад на 70 воспитанников.
Транспортная доступность приличная. Поблизости находятся сразу несколько крупных магистралей: сама Октябрьская набережная, проспект Обуховской Обороны, Мурманское шоссе. До Кольцевой автодороги — около двух километров. До ближайших станций метро — менее километра.
На инфраструктуру тоже жаловаться не приходится. Поблизости есть несколько детских садов и школ, медицинских учреждений, современных торговых объектов, в том числе ТРК «МЕГА-Дыбенко» и «Лондон-молл». Правда, по мере сдачи все новых корпусов с «социалкой» будут возникать сложности, но это общая болезнь новых, активно застраиваемых районов.
В общем, растущая компания с амбициями и на глазах меняющая статус территория нашли друг друга.
Место
Октябрьская наб., 44.
Площадь участка — 18 820 кв.м, земли населенных пунктов, назначение — под жилую застройку.
Квартиры
Варианты планировок: от студий до четырехкомнатных квартир формата «евро».
Студии — 18,6–25,54 кв.м, 1,9–3,254 млн руб., однокомнатные квартиры — 30,75–38,69 кв.м, 2,675–4,76 млн руб., двухкомнатные квартиры — 33,6–70,83 кв.м, 3,362–9,236 млн руб., трехкомнатные квартиры — 54,5–80,63 кв.м, 5,754–9,611млн руб., четырехкомнатные квартиры — 73,6–80,6 кв.м, 7,246–9,611 млн руб.
Конструктив
ЖК строится по кирпично-монолитной технологии, с вентилируемым фасадом.
Монолитный железобетонный каркас и стены из каменных блоков.
Материал перекрытий — монолитный железобетон.
Инфраструктура
Во дворах запланированы детские и спортивные площадки со специальным антитравматичным покрытием, зона бесплатного wi-fi. Предусмотрен ландшафтный дизайн придомовой территории. На первых этажах ЖК запроектированы коммерческие помещения для торговли и предприятий сервиса.
Финансы
Планируемая стоимость строительства согласно проектной декларации — 4,13 млрд рублей.
Схема продаж
Квартиры реализуют по договорам долевого участия в соответствии с 214–ФЗ. Доступны рассрочка от застройщика и ипотека от нескольких ведущих банков. Самые привлекательные ставки —
у Сбербанка (по акции), от 7,4%.
если понравилась статья - поделитесь: