1121
0
Гришин Игорь

Новая Vitrina Fair в галерее «Аквариус»

Для всех, кто интересуется дизайном, посещение выставки Vitrina Fair в «Аквариусе»
уже стало традицией. В этом году она прошла в конце ноября.

Изменились не только сроки проведения выставки, но и ее формат. Теперь это полноценный дизайн-саммит, работавший два дня в напряженном режиме. Лекции и презентации начинались с самого утра, и лишь к вечеру можно было отдохнуть и посмотреть захватывающий мастер-класс шеф-повара ресторана Gras Антона Абрезова или послушать сеты диджея Ланы Кеноби на гала-вечеринке. Очень  интересными были практически все выступления, но мне особенно понравился рассказ Владимира Москаленко о семи самых любопытных барахолках Европы. В перерывах между лекциями я попросил Владимира Москаленко как идеолога и руководителя галереи и проекта рассказать об изменениях и их причинах.


– Как вообще появилась идея Vitrina Fair?
– Идея родилась в 2007 году. Однажды во время командировки в Германию
я побывал на так называемой домашней выставке, и мне показалось, что подобные мероприятия могут быть востребованы в России. Не все могут себе позволить поездку на полноценную выставку, а тот
немецкий дилер привез новинки и познакомил с ними своих клиентов. Мы тоже решили, что это будет эффективным: знакомить с новыми идеями и объектами клиентов и партнеров — архитекторов, дизайнеров. Почему Vitrina Fair? Витрина — это выставка товаров. И еще мы предлагаем нашим архитекторам оформить витрины. У нас четыре витринных окна, и эта традиция с 2007 года практически никогда не нарушалась.

– Но оформление витрин — это довольно специфическое направление?
– Витрины и получаются такими живыми и привлекательными, потому что их делают люди, у которых есть специальное образование и которые обычно не занимаются оформлением витрин. Поэтому результат всегда очень интересный.

– Почему поменялся формат?
– Мы превратили Vitrina Fair больше в дизайн-саммит, нежели в выставку. Поэтому новинок было не так много, но основные наши партнеры так или иначе здесь представлены. У нас есть девять монобрендовых зон — от того или иного производителя. И главный интерес в том, что мы обсуждали нюансы и отвечали на вопросы, которые волнуют наших клиентов, профессионалы раскрывали прикладные темы. Это был взгляд дизайнера, его опыт: на что нужно обратить внимание, каких ошибок можно избежать, что нужно иметь в виду человеку, не знакомому с ремонтом, пока он не приступил к нему. Сейчас одним из главных факторов для клиентов становится цена. Но непосвященный человек не разбирается в нюансах, и очень важно, чтобы проектом занимался профессионал. От этого зависит результат.

– И комфорт, в конце концов…
– Комфорт и есть результат.  

Пока сложно судить, поможет ли новый формат развитию выставки, но реконцепция получилась удачной.

если понравилась статья - поделитесь:

comments powered by HyperComments