В области развивается «промка»
В Разметелево сменил владельцев участок под индустриальный парк «М-18» у Мурманского шоссе.
Надел площадью 16 га начинал осваивать холдинг «Сити 78». Проект технопарка был анонсирован осенью 2021 года. Предполагалось, что общая площадь объектов промзоны составит 70 000 кв.м: 30 000 — производство, остальное — склады. Первую очередь (20 000 кв.м) планировали ввести в 2023 году.
Однако в начале 2023 года у руководителей холдинга начались неприятности. Правоохранители сочли, что компания может быть причастна к коррупционной схеме с участием зампредседателя контрольного комитета ЛО Олега Зинченко. Телеграм-каналы сообщали, что бенефициар холдинга Руслан Гайсин уехал из России.
Как пишет сайт NSP.ru, участок в Разметелево приобрела группа инвесторов. В качестве девелопера выступает ГК «Максимум Лайф Девелопмент» Игоря Карцева.
«В регионе есть определенный дефицит предложения компактных и подготовленных индустриальных территорий, примыкающих к стратегическим магистралям», — говорит Игорь Карцев. Площадка разделена на 58 лотов (от 1,4 тыс. до 7,9 тыс. кв. м). Потенциальным резидентам промзоны предлагают полный цикл строительства объектов на купленных участках, в том числе с привлечением «промышленной» ипотеки.
В Разметелево и поблизости размещается несколько действующих промышленных зон и индустриальных парков. Например, промзона «Разметелево-Север» от группы «ФАКТ», технопарк «Разметелево» от «1-й Академии недвижимости», промзона от ГК GSP Group (ближе к Петербургу по Мурманскому шоссе), площадка в Мяглово от VTS-Ecology, индустриальный парк в Разметелево от ООО «Эсперанта».
Эксперты осторожно оценивают перспективы нового проекта. Как всегда, есть нюансы.
«Реализация проекта может столкнуться с определенными сложностями, — отмечает Дмитрий Новосельцев, руководитель «1-й Академии недвижимости». — Из причин, которые на поверхности: 1. отсутствие воды 2. сплошная разделительная полоса на Мурманском шоссе. Транспорту, следующему из Петербурга, придётся делать крюк в несколько километров, чтобы развернуться. Для длинномеров разворот на Мурманском шоссе — так себе затея. Но главная проблема — отсутствие согласованного с Росавтодором съезда и выезда на Мурманское шоссе. Существующий съезд к АЗС и выезд рассчитаны исключительно на клиентов заправки и не предусматривает большой трафик за счёт резидентов промышленной зоны. Согласование с Росавтодором может занять годы. Особенно если владельцев обяжут расширять полосу торможения и полосу разгона…»
Все перечисленные проблемы решаемы, но решение может потребовать дополнительных затрат.
если понравилась статья - поделитесь: