Альтернативный интерес
Раздел «Коттеджи и загородное строительство. Альтернатива городу» был впервые выделен в самостоятельную экспозицию на XVI Ярмарке недвижимости в СКК. Его посещаемость превысила все ожидания.
За три дня стенды осмотрели более 10 000 человек. Примерно половину посетителей можно отнести к целевой аудитории: граждане интересовались именно загородной недвижимостью. Интерес был проявлен не только к жилью за пределами города, но и к возведению индивидуальных домов, к инженерному оборудованию и строительным материалам.
Десятки слушателей участвовали в дискуссиях на семинарах по ценообразованию, по ипотечным программам, инновационным энергосберегающим технологиям строительства. На осенней ярмарке (7–9 ноября) организаторы планируют вдвое увеличить площадь раздела. Всего в СКК приехали 34 554 человека. Сложную задачу подсчета посетителей удалось решить с помощью специальных термосчетчиков, предоставленных партнером Ярмарки, компанией Rstat. (В октябре 2006-го, когда выставка проходила в Ледовом дворце, его штатная регистрационная система зафиксировала показатель примерно в 32 000 человек.) По данным маркетинговой компании InfoWave, примерно треть (29,3%) посетителей Ярмарки узнали о выставке в Интернете. Для сравнения: в 2004 году лишь 4% горожан отметили этот информационный ресурс. Почти восьмикратный рост активности воздействия интернет-рекламы не умаляет результативности других носителей. Печатные СМИ в марте 2008-го привлекли внимание 44,7% посетителей Ярмарки недвижимости — против 40% в 2004-м.
Дмитрий СИНОЧКИН
если понравилась статья - поделитесь: