Пять лучших квадроциклов
Квадроцикл способен сделать вашу загородную жизнь в разы комфортнее. Его можно использовать как транспортное средство (съездить на озеро, в лес, посетить соседний поселок) или как «помощника» при строительстве дачи и проведении сельскохозяйственных работ. К тому же не стоит забывать, что катание на квадроцикле — отличный способ провести досуг!
Компании-производители выпускают четыре вида квадроциклов, различающиеся по основным функциям:
- утилитарные (которые могут пригодиться для хозяйственных нужд);
- спортивные (высокоскоростные, с не са-
мой высокой проходимостью);
- детские (небольшие по размерам, с ограниченными скоростными качествами);
- туристические (с высокой проходимостью, увеличенным дорожным просветом, большими багажными площадками).
Конечно, деление весьма условное: многие модели подходят сразу под несколько параметров.
Если вы планируете приобрести квадроцикл, но пока не определились с выбором, предлагаем сравнить пять актуальных моделей.
1) Baltmotors ATV 500 BASIC
Бюджетная модель с хорошей проходимостью
и удачной конструкцией рамы
и подвески.
Полноприводный квадроцикл из комплектующих Hisun, зарекомендовавших себя как качественная, функциональная и надежная техника. Сделан по прототипу Hamaha и Grizzly.
Двигатель— 500
Рабочий объем, куб. см — 471
Тип двигателя — 4-тактный
Число цилиндров — 1
Тип охлаждения — жидкостное
Максимальная мощность, кВт (л. с.)/об. мин. — 23,5 (32)/6000
Крутящий момент, Нм/об. мин. — 36/5000
Степень сжатия — 9,5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 84,5х84
Система питания — карбюратор
Система зажигания — бесконтактная
с электронным управлением (ECU)
Система пуска двигателя — электростартер, ручной стартер
Сцепление — центробежного типа, в мас-
ляной ванне
Вид топлива — бензин с октановым числом не ниже 92
Рама (тип) — стальная, сварная, трубчатая
Трансмиссия — клиноременный вариатор (CVT) (L-H-N-R-P)
Режим привода — 2WD/4WD/4WD Lock
Передний/задний тормоз — дисковый,
с гидравлическим приводом
Парковочный тормоз — интегрирован
в трансмиссию
Передняя шина — WANDA АТ26х9–12”
Задняя шина — WANDA АТ26х10–12”
Передняя подвеска — независимая, двухрычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 170 мм
Задняя подвеска — независимая, двухрычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 225 мм
Колесная база, мм — 1365
Сухой вес, кг — 319
Длина/ширина/высота, мм — 2250/1170/1225
Высота по сиденье, мм — 880
Дорожный просвет, мм — 280
Топливный бак, л — 17
Максимальная нагрузка, кг — 250
Расход, л/100 км — 11
Максимальная скорость, км/ч — 80
Цена, руб. — 315 000
2) Jumbo 700 Max Lux (модель EFI инжектор)
Jumbo 700 MAX имеет корпус, увеличенный пропорционально
в ширину, длину и высоту, что обес-
печивает квадроциклу отличную балансировку, повышенную устойчивость и хо-
рошую управляемость. Это настоящий «круизер», комфортный для езды вдвоем.
Пассажиру выделено отдельное место со спинкой и «хваткими» боковыми ручками.
Jumbo MAX выглядит невероятно просторным, стильным и внушительным — отличный выбор для длительных поездок с комфортом.
Двигатель — инжектор EFI
Рабочий объем, куб. см — 675,4
Тип двигателя — 4-тактный
Число цилиндров — 1
Тип охлаждения — жидкостное
Максимальная мощность кВт (л. с.)/об. мин. — 37,15(50,5)/6500
Крутящий момент, Нм/об. мин. — 57/5500
Степень сжатия — 9,5:1
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 100x86
Система питания — инжектор Delfi
Система смазки — разбрызгиванием под давлением
Система пуска двигателя — электростартер
Вид топлива — бензин с ОЧ 95
Рама (тип) — стальная, трубчатая
Трансмиссия — автоматическая, вариатор CVT
Режим привода — 2x4/4x4/4x4 LOCK
Передний/задний тормоз — дисковый/дисковый на валу
Передняя шина — MAXXIS BIGHORN AT26х8–14
Задняя шина — MAXXIS BIGHORN AT26х10–14
Передняя и задняя подвески — рычажные, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
Колесная база, мм — 1482
Сухой вес, кг — 344
Длина/ширина/высота, мм — 2340/1235/1280
Высота по сиденье, мм — 900
Дорожный просвет, мм — 300
Топливный бак, л — 24
Максимальная нагрузка, кг — 256
Расход, л/100 км — от 10
Максимальная скорость, км/ч — 100
Цена, руб. — 550 000
3) SMC JUNIOR 100
Baltmotors Junior с тайваньским двигателем объемом 100 куб. см
и мощностью
7.9 л. с. — универсальное средство развлечения и детей, и взрослых. Квадроциклом сможет легко управлять даже ребенок: сначала под присмотром взрослых (есть возможность сесть сзади), затем и самостоятельно.
Простой в управлении, неприхотливый
в обслуживании, недорогой — то, что нужно начинающему гонщику.
Объем — 95,6 куб. см
Мощность — 7,9 л. с.
Тип двигателя — одноцилиндровый двухтактный с воздушным охлаждением
Система пуска — электростартер
Рабочий объем, куб. см — 96
Максимальная мощность, кВт (л. с.)/об. мин — 5,8 (7,9)/7500
Трансмиссия — вариатор (вперед — нейтраль — назад)
Тип привода — цепь в кожухе
Система питания — карбюратор
Передний/задний тормоз — дисковый
Передняя/задняя шина — АТ21Х7–10/АТ21Х10–8
Передняя/задняя подвеска — независимая, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами/зависимая, маятникового типа с одним пружинно-гидравлическим амортизатором
Длина/ширина/высота, мм — 1640/970 /1040
Колесная база, мм — 1100
Сухая масса, кг — 134
Емкость бака, л — 5,6
Цена, руб. — 140 000
4) Baltmotors ATV 400 EFI
Baltmotors ATV 400 EFI — настоящая «рабочая лошадка» для тех, кто хочет использовать квадроцикл по-максимуму.
Он спроектирован с хорошим запасом прочности, рассчитан на тяжелую эксплуатацию, лишен сложных узлов, прост и недорог
в обслуживании и ремонте, может эксплуатироваться вдали от сервисных центров.
Универсальность Baltmotors ATV 400 EFI позволяет не только справиться
с любой тяжелой работой в хозяйстве: уборкой снега, леса, перевозкой грузов в прицепе, — но и выполнять задачи по контролю-осмотру территорий, управлять перемещением животных, помогать в тушении лесных пожаров, участвовать в поисковых и других мероприятиях.
Объем — 387 куб. см
Мощность — 27 л. с.
Двигатель — 400 EFI
Рабочий объем, куб. см — 387
Тип двигателя — 4-тактный
Число цилиндров — 1
Тип охлаждения — жидкостное
Максимальная мощность, кВт (л. с.)/об. мин. — 20 (27)/7000
Крутящий момент, Нм/об. мин. — 30/6000
Система питания — инжектор
Система зажигания — электронная, бесконтактная CDI
Система пуска двигателя — электростартер, ручной стартер
Сцепление — центробежного типа, в мас-
ляной ванне
Вид топлива — бензин с октановым числом не ниже 92
Рама (тип) — стальная, сварная, трубчатая
Трансмиссия — клиноременный вариатор (CVT) (H-N-R)
Режим привода — 2WD/4WD
Передний/задний тормоз — гидравлические диски/дисковый
Передняя шина — АТ25х8–12”
Задняя шина — АТ25х10–12”
Передняя подвеска — независимая, рычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска — зависимая, маятникового типа, с одним пружинно-гидравлическим амортизатором
Колесная база, мм — 1260
Сухой вес, кг — 262
Длина/ширина/высота, мм — 1930/1045/1130
Высота по сиденье, мм — 830
Дорожный просвет, мм — 245
Топливный бак, л — 15
Грузоподъемность, кг — до 200
Максимальная скорость, км/ч — 80
Цена, руб. — 274 000
5) CFMOTO X4 Basic
CFMOTO X4 Basic придется по душе любителям езды по бездорожью: квадроцикл оснащен 400-кубовым двигателем, способным выдавать мощность в 31 л. с.,
многорежимным вариатором с блокировкой дифференциала CVTECH канадского производства и независимыми подвесками, а также радует обновленным дизайном и демократичной для таких характеристик ценой.
Усовершенствованный двигатель X4 имеет систему впрыска Bosсh, которая обеспечивает производительность и экономичность.
Плюсами CFMOTO X4 Basic являются также простота в обслуживании и тот факт, что запчасти для них доступны по стоимости и всегда есть в наличии.
Тип — Rotax, V-образный, жидкостного охлаждения с выносом шноркелей
Объем, куб. см — 976
Трансмиссия — отключаемый полный привод; муфта Visco-Lok, автоматически блокирующая передний дифференциал
Мощность, л. с. — 89
Тип передней подвески — двойные А-образные рычаги с амортизаторами FOX† 1.5 PODIUM† QS3
Тип задней подвески — независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI) с амортизаторами FOX† 1.5 PODIUM† QS3
Передний тормозной механизм — два вентилируемых диска диаметром 214 мм
с гидравлическими двухпоршневыми суппортами
Задний тормозной механизм — два вентилируемых диска диаметром 214 мм с гидравлическим двухпоршневым суппортом
Передние колеса, дюймы — Gorilla Axle Silverback 30x9x14
Задние колеса, дюймы — Gorilla Axle Silverback 30x9x14
Колесная база, мм — 1295
Клиренс, мм — 318
Сухой вес, кг — 441
Грузоподъемность передней и задней багажных площадок, кг — 16
Емкость топливного бака, л — 20,5
Цена, руб. — 393 000
Вывод: Ваш выбор напрямую зависит от целей, которые вы преследуете (езда по бездорожью или же строительные работы). Стоит также отталкиваться
от выделенного на покупку бюджета.
если понравилась статья - поделитесь: