1598
0
Дмитрий Синочкин

Миграция по кругу

С середины прошлого года специалисты по маркетингу и PR все чаще пускаются в путь в поисках лучшей доли.

Светлана Невелева оставила компанию Greenside, где занималась продвижением проектов, и перешла в ГК «Стинком». Где в должности советника руководителя группы компаний занимается практически тем же самым: медиа-планированием, продвижением марки. Марина Евдокова ушла из «Родэкс Северо-Запад»; она отвечала в фирме за рекламу и PR, сейчас рассматривает предложения от краснодарских и московских компаний. Перед Новым годом компанию «ЮИТ Лентек» покинула руководитель отдела маркетинга Ольга Изместьева — она кроме прочего должна была заниматься продвижением «выставки-продажи» финских коттеджей в Кюмлено.

Елена Чепусова покинула холдинг «Балтрос». (Мы перечислили только ключевых специалистов, сотрудники калибром поменьше мигрируют целыми группами.) Последняя из внезапных отставок — уход Марины Агеевой, генерального директора «ПулЭкспресс Медиа». Рекламная кампания «ПулЭкспресс Групп» — довольно яркое явление на пригородном рынке жилья: узнаваемая «наружка», «продвинутый» сайт, модули в прессе, организация «профильных» мероприятий… Для каждого поселка в рамках базового общего стиля разрабатывался индивидуальный рекламный пакет. Исследования отдела аналитики стали основой для публикаций в деловых и профессиональных СМИ. И вдруг — такой поворот. Марина Агеева объясняет свой уход структурными изменениями в холдинге: «Агентство “ПулЭкспресс-Медиа” фактически выполняло функции рекламной службы холдинга. В начале года “ПулЭкспресс Групп” решила перевести рекламную службу из внешней структуры во внутреннюю, превратив ее в “службу заказчика” на базе управляющей компании. Вероятно, холдингу это экономически выгодно, но для меня менее интересно… Я благодарна “ПулЭкспрессу” за потрясающий опыт, за возможность профессионально расти и вместе пройти весь путь от начала становления холдинга до занятия им лидирующих позиций на рынке». С новым местом работы Марина Агеева пока не определилась. Возможно, повышенная «текучесть кадров» связана с определенным этапом развития рынка. Конкуренция обостряется, роль грамотного позиционирования объектов возрастает. Мало построить, надо еще продать. В такой период в отношениях между владельцами фирм — с одной стороны, маркетологами и PR-менеджерами — с другой неизбежно возникает дополнительная напряженность.

Дмитрий СИНОЧКИН

если понравилась статья - поделитесь:

март 2008